В категории грунтовых катков представлены
3 модели: XG6121, XG6141 и XG6181-I эксплуатационной массой 12 000,
14 000 и 18 000 кг соответственно. Они оснащаются гидростатической
трансмиссией с полным приводом. В качестве силовой установки используются
американские двигатели Cummins. Сочетание этих двух элементов гарантирует
высокое качество уплотнения грунта за меньшее число проходов. Все машины
оснащены вибрационным механизмом с двумя амплитудами вибрации, за счет которого
контролировать скорость и направление движения катка намного легче. В
конструкции катков применяются комплектующие от лучших производителей: Bosch
REXROTH, Sauer Danfoss, Permco, SKF.
При разработке дорожных катков XGMA, линейка которых представлена
моделями XG6071D, 6101D и 6121D эксплуатационной массой
от 7 до 12 тонн, было применено множество инновационных запатентованных
технологий, в числе которых: технология защиты гидравлических приводов, ручная
подкачка масла в гидравлическую систему и другие. Асфальтовые виброкатки, как и
грунтовые, укомплектованы двигателями Cummins.
Наряду с крупной дорожной техникой в России
популярностью пользуется и он – компактный и маневренный, эксплуатационной
массой всего 1 280 кг тротуарный каток XG6011. На данном катке используется
гидравлика с бесступенчатым скоростным режимом и гидростатической трансмиссией
с обратной связью. Это позволяет уплотнять поверхность качественно даже в
режимах ускорения и установки.
Присутствуют в линейке дорожной техники XGMA и пневмоколесные катки.
В частности, в настоящее время в Россию ввезена модель XG6201P максимальной
эксплуатационной массой 20 тонн. Сочетание статического воздействия на
грунт с замешивающим обеспечивает высокую степень уплотнения и однородность
стабилизированного грунта. При этом эксплуатационную массу и давление воздуха в
шинах можно регулировать, чтобы адаптировать машину к различным рабочим
условиям.
|